ГАУЗ СО" Городская поликлиника№3 Нижний Тагил»

Многопрофильное, специализированное медицинское учреждение, оказывающее первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе. За учреждением закреплено более 54 тысяч человек населения города Нижний Тагил. Медицинское обслуживание предоставляется не только жителям города, а также Горнозаводскому округу. Мощность поликлиники составляет – 720 человек в смену, фактическая мощность более 850 посещений в смену.

 

В состав поликлиники в настоящее время входят 16 подразделений и служб, а также 1стационар дневного пребывания на 50 коек, травмпункт. В учреждении работает более 300 человек. В поликлинике организована работа 2 терапевтических отделений, клинико-диагностичекой лаборатории, отделения функциональной диагностики, отделения лучевой диагностики, отделения профилактики, физиотерапевтического, хирургического, отоларингологического, офтальмологического. С 2013 года в поликлинике открыто отделение неотложной помощи, с 2014 года - отделение паллиативной помощи, а также кабинет доврачебного приема и кабинет выписки рецептов льготных категорий граждан.

 

Организована работа участковой службы с отделением неотложной помощи, в составе 2-х мобильных бригад, которая позволяет оперативно оказывать помощь пациентам на дому.

 

Также в поликлинике ведут прием узкие специалисты. Особое внимание в работе нашего учреждения уделяется доступности и качеству оказания медицинской помощи, которые, по нашему мнению, должны начинаться с регистратуры. В 2014 году началось внедрение первого этапа РМИС в работу медицинского персонала: рабочие места были оснащены оргтехникой, организованы каналы связи, разработаны регламенты по работе с информационной системой.

 

После внедрения компонента «Электронная регистратура» появилась возможность записи пациента на прием удаленным доступом – из дома, посредством сайта «registratura96.ru».

Параллельно с внедрением РМИС в 2014 году проведены организационные мероприятия в регистратуре: расширен холл 1 этажа;

увеличено количество окон в регистратуре;

организовано место работы Администратора в холле 1-го этажа;

проведен косметический ремонт регистратуры;

обновлены информационные стенды;

информация о расписании работы врачей дублируется на телевизионном экране;

Установлена видеосвязь с окнами медицинских регистраторов с выведением изображения и звука на терминал главного врача.

В ежедневном режиме проводится анкетирование населения, установлен почтовый ящик для обращений граждан, книга отзывов и предложений. Ведется ежедневный мониторинг обращений граждан через сайт учреждения.

Дальнейшее планирование нашей работы и пожелания связаны с тем, чтобы цель здравоохранения не расходилась с реальным положением дел в отрасли, в сохранении кадрового потенциала, в оснащении материальной базы, в осуществлении грамотной маршрутизации пациентов, в улучшении доступности и качества медицинской помощи, в соблюдении преемственности в работе между учреждениями здравоохранения Свердловской области, в развитии частно-государственного партнерства в здравоохранении.

  • Мы стремимся достичь в своей работе результатов, которых ждут от нас наши пациенты и выступаем за долгосрочные надежные и открытые отношения. Приоритет для нас – это доверие и ответственность перед нашими клиентами.
  • Непрерывно проводим программы обучения и аттестации наших специалистов.
  • Мы постоянно следим и улучшаем качество предоставляемых медицинских услуг.

Администрация ГБУЗ СО «Городская поликлиника№3»