Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Block title

Оценка качества

Работа в России

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.

Порядок работы "телефона доверия" "

Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик"). Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику: · с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени; · в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени. Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

"Телефон доверия" Министерство здравоохранения Свердловской области

 

Горячая линия (телефон доверия) для сообщениия о фактах коррупции: 8 343 312-00-03, доб. 855

 

Антикоррупционное просвещение граждан

Что такое КОРРУПЦИЯ

Что такое противодействие коррупции

ВНИМАНИЕ! Новое в уголовном кодексе Российской Федерации

Действия при вымогательстве взятки

История противодействия коррупции

Международный день борьбы с коррупцией

Ответственность за нарушения антикоррупционного законодательства

Сообщите о фактах коррупции

Ответственность за коррупцию

Мероприятия по борьбе с коррупцией

План борьбы с коррупцией на 2017 год

Отчет  по Плану 2016 года

План работы Комиссии по противодействию коррупции на 2016 г.

ПЛАН работы по противодействию коррупции на 2016 год

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по противодействию коррупции

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию конфликта интересов(Новое-2016)

ПРИКАЗ об утв. декларации о конфликте интересов

ПРИКАЗ об утв. кодекса этики, правил обмена дел. подарками

 

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении работниками ГБУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил" установленных законом запретов и ограничений,  а также требований к служебному поведению работников граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

Электронные сообщения направляются на электронный адрес ГБУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил": GLAVRACH-NT@MAIL.RU

Письменные обращения направляются по адресу: 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, Липовый тракт, 30 а

Личный прием граждан осуществляется по графику, порядок приема можно узнать на сайте ГБУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил" http://gbuzsogp3.ucoz.ru в разделе «Информация о работе кабинетов».

Горячая линия (телефон доверия): (3435) 24-58-33

Оставить сообщение можно также на сайте http://gbuzsogp3.ucoz.ru в разделе «Отзывы».

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
  2. наименование поликлиники, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего работника;
  3.  подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном работником ГБУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил";
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  7. личную подпись и дату.

Также можно направить как жалобу на качество предоставления медицинских услуг, так и заявление о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения в вышестоящее подразделение Министерства здравоохранения Свердловской области – Территориальный отдел Министерства здравоохранения Свердловской области по Горнозаводскому управленческому округу, 622001, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 44, Телефон: 8 (3435) 96-00-91.

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение и почтового (электронного) адреса, ответ на обращение не дается.