Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Написать обращение (нажать сюда)

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – 8(343) 370-72-02.

8 (800) 101-33-84 (бесплатный номер)

Порядок работы "телефона доверия" "

Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик"). Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику: · с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени; · в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени. Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Порядок работы регионального "телефона доверия"

"Телефон доверия" Министерство здравоохранения Свердловской области

Горячая линия (телефон доверия) для сообщения о фактах коррупции: 8 343 312-00-03, доб. 855

                     Порядок и время приема граждан

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении работниками ГАУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил" установленных законом запретов и ограничений,  а также требований к служебному поведению работников граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

Электронные сообщения направляются на электронный адрес ГАУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил": GLAVRACH-NT@MAIL.RU

Письменные обращения направляются по адресу: 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, Липовый тракт, 30 а

Личный прием граждан осуществляется по графику, порядок приема можно узнать на сайте ГАУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил" http://gbuzsogp3.ucoz.ru в разделе «Информация о работе кабинетов».

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ Запольская Лариса Борисовна, каб. 406, прием вторник, четверг с 10 до 12 час.

ЮРИСКОНСУЛЬТ Бирюков Павел Валентинович, каб. 429, ежедневно, с 9 до 15 час.

Горячая линия (телефон доверия): +7(908) 905-06-83

Оставить сообщение можно также на сайте http://gbuzsogp3.ucoz.ru в разделе «Отзывы».

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
  2. наименование поликлиники, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего работника;
  3.  подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном работником ГАУЗ СО "ГП № 3 г. Нижний Тагил";
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  7. личную подпись и дату.

В форме обратной связи на сайте Министерства здравоохранения Свердловской области

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение и почтового (электронного) адреса, ответ на обращение не дается.