Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Block title

Оценка качества

Работа в России

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ СО «Городская поликлиника №3 город Нижний Тагил» для пациентов

I. Общие положения

  1. Правила ГБУЗ СО «ГП №3 г.Н.Тагил» для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в учреждении здравоохранения (далее — учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и учреждением.
  2. Правила определяются нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача учреждения, распоряжениями руководителей структурных подразделений учреждения и иными локальными нормативными актами.
  3. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  4. В помещениях учреждения и его структурных подразделениях запрещается: находиться в верхней одежде; вести громкие разговоры, курить в зданиях и помещениях; распивать спиртные напитки; употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества; появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; использовать служебные телефоны в личных целях.
  5. Фото и видеосъемка в помещениях учреждения производится по согласованию с главным врачом. Фото и видеосъемка пациентов производится с их согласия или согласия законных представителей.
  6. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан соблюдать:
    • режим работы учреждения;
    • правила поведения в общественных местах;
    • требования пожарной безопасности;
    • санитарно-противоэпидемиологический режим;
    • установленный в учреждении регламент работы персонала, выполнять предписания лечащего врача;
    • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
    • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • в случае необходимости оформлять запрет сообщения супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам) информации о состоянии здоровья в случае неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
    • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
    • бережно относиться к имуществу учреждения;
    • при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
  7. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежащее оформленные справки, установленной формы.

II. Особенности внутреннего распорядка организации при оказании амбулаторно- поликлинической медицинской помощи

  1. Первичная медико-санитарная помощь пациентам оказывается согласно
    • Приказу Министерства Здравоохранения Свердловской области от 14 февраля 2013г. №170-п «Об организации оказания неотложной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения Свердловской области»;
    • Приказу Министерства Здравоохранения Свердловской области от 26 апреля 2012г. N 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».
  2. Пациент обязан предъявить:
    • документ, удостоверяющий личность;
    • страховой медицинской полис;
    • страховое пенсионное удостоверение.

При первичном обращении в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, времени приема, номера кабинета и времени явки к врачу.

  1. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и его заместителем, адреса структурных подразделений организации, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.
  2. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
  3. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.
  4. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности.

 

 

 

III. Особенности внутреннего распорядка при оказании медицинской помощи в дневных стационарах

  1. В дневные стационары госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических структурных подразделений.
  2. Прием пациентов, поступающих в дневные стационары в плановом порядке осуществляется в стационаре. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты). На госпитализируемых больных заводится соответствующая медицинская документация. Пациент сопровождается персоналом в палату.
  3. В случае отказа пациента от госпитализации оформляется отказ установленного образца.
  4. В случае отказа от госпитализации врач в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа и принятых мерах (отказ установленного образца).
  5. Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.
  6. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и обувью, если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму.
  7. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, санузел); соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности; своевременно ставить в известность медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
  8. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим дневным стационаром.

IV. Ответственность

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.